Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан. Функционирует с 1990 года. Здание типовое, двухэтажное, имеет 12 групповых блоков, расположено в районе жилого массива.

Информация о месте нахождения образовательной организации

Информация о численности воспитанников по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение).PDF 

Учредителем Учреждения является:

Отдел образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации закрытое административно - территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан

Адрес Учреждения:

453571 Республика Башкортостан

город Межгорье, улица Комсомольская, 28 - а.

телефон 2-30-43; 2-30-62

е-маil: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 Социальная активность и партнерство Учреждения

Субъекты
Окружающий социум и контакты взаимодействия
Плановая работа по социализации детей Оздорови-тельная работа
Культурные мероприятия
Взаимодействие по организации коррекционной работы
МАОУ СОШ № 2 +
+
МАОУДОД ЦВР
+ +
ФГБУЗ МСЧ № 142 ФМБА России

+

МАОУ Центр "Логос"

+ +
МАОУ ДОД ДШИ№1


+
ГДК «Кристалл»

+

Учреждение реализует:


  • Основную образовательную программу дошкольного образования "Детство" Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №3" городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан;
  • Часть образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, "Ребенок знакомится с малой родиной".

Программа дошкольного образовательного учреждения разработана на основе ФГОС ДО с учетом проекта примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой – СПб.: ООО «Издательство «Детство – Пресс», 2014 г.

Программа обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности в возрасте  от 1,5 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям (образовательным областям):

-социально-коммуникативное развитие; -познавательное развитие; -речевое развитие; -художественно-эстетическое развитие; -физическое развитие (ФГОС ДО).

Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности, направленной на обеспечение развития личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей.

Программа состоит из 2 частей:

1. Обязательная часть обеспечивает  комплексное развитие детей во всех пяти взаимодополняющих областях:

  • - социально-коммуникативное развитие
  • -познавательное развитие
  • -речевое развитие
  • -художественно-эстетическое развитие
  • -физическое  развитие

2. Вариативная часть:

формируется участниками образовательного процесса нашего ДОУ и включает в себя следующие парциальные программы:

  • «Музыкальные шедевры», О.П.Радынова;
  • «Ладушки», И.Каплунова;
  • «Изобразительная деятельность в детском саду», Т.Комарова;
  • «Наш дом - природа», Н.А.Рыжова;
  • Приобщение детей к истокам русской народной культуры О.А.Князева;
  • «Воспитание сенсорной культуры», Л.Н.Венгер;
  • «Расти здоровым, малыш!», П.Павлова;
  • «Остров здоровья», Е.Александрова;
  • «Свет Руси!», В.В. Вишневская;
  • «Развитие речи», О.С.Ушакова;
  • «Ребенок в XXI веке. Воспитание», Н.Б.Кутина;
  • «Обучение плаванию дошкольников и младших школьников», Т.И. Протченко;
  • «Обучение плаванию в детском саду», Т.Н. Осокина

Разделы Программы

Целевой:

1.Пояснительная записка:

  • цели и задачи программы;
  • принципы и подходы к формированию программы;
  • характеристика образовательного учреждения, реализующего Программу;
  • планируемые результаты освоения Программы;
  • развивающее оценивание качества образовательной деятельности по Программе.

Содержательный:

1. Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными пятью образовательными областями, с учетом используемой Примерной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания:Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

  • Образовательная область «Познавательное развитие».
  • Образовательная область «Речевое развитие»
  • Образовательная область «Художественно эстетическое развитие».
  • Образовательная область «Физическое развитие».

2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы.

3.Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик.

4. Способы и направления поддержки детской инициативы.

5. Особенности взаимодействия коллектива с семьями воспитанников.

6. Иные характеристики содержания Программы:

  • взаимодействие с социальными партнерами;
  • преемственность Учреждения и школы.

Организационный

1. Кадровые условия реализации Программы.

2. Специально оборудованные помещения для работы с детьми,

3. Распорядок (режим дня).

4.  Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.

5. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Вид программы: основная.

Уровень образования: дошкольное образование, как первый уровень общего образования в РФ;

Форма обучения: очная.

Нормативный срок освоения: 5.5 лет.

Язык освоения: русский.

Цели и задачи Программы: 

Целью реализации Программы является:

- создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества с взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности, в созданной развивающейся образовательной среде, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации ребенка.

Задачи:

1. Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие.

2. Обеспечивать равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

3. Обеспечивать преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования.

4. Создавать благоприятные условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

5. Объединять обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

6. Формировать общую культуру личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

7. Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

8. Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 Форма обучения:

- непосредственно образовательная деятельность

- совместная  с детьми деятельность;

- образовательная деятельность в процессе режимных моментов.

Численность обучающихся по реализуемым общеобразовательным программам: 173 воспитанника.

Нормативно – правовая база, регулирующая деятельность Учреждения:


п/п
Документ Кем, когда выдан
1. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 02 № 001661
Регистрационный № 0848

Управление по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
13.10.2011 года

2.

Устав
Утвержден приказом Отдела образования, культуры, молодежной политики и спорта Администрации ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан от 23 декабря 2015 года № 274 од



Основной структурной единицей ДОУ является группа, которая формируется с учётом возраста детей:

- до 3-х лет - I  младшая группа (ранний возраст);

- с 3-х  до 4-х лет - II младшая группа;

- с 4-х  до  5-ти лет - средняя группа;

- с 5-ти  до 6-ти лет - старшая группа;

- с 6-ти до 7 лет - подготовительная к школе группа

Количество групп и детей в Учреждении функционирует 8 групп общеразвивающей направленности, сформированных по возрастному принципу:
первая младшая 1 группа;
вторая младшая – 1 группа;
средняя – 2 группы;
старшая – 2 группы;
подготовительная к школе – 2 группы.

Списочный состав – 173 воспитанника.

23 ребенка - младшего возраста ( до 3 лет);

150 детей - дошкольного возраста ( 3 -7 лет) .

График работы учреждения: с 07.00 до 19.00 час., исключая выходные и праздничные дни. Основные группы работают с 07.30 до 18.00 час. Для семей, нуждающихся в услугах Учреждения в режиме 12-часового пребывания детей, работают дежурные группы - утро: с 07.00 до 07.30 вечер: с 18.00 до 19.00 час.


Условия в ДОУ для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями. Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.pdf


 

Случайное фото

image057.jpg


Посещения : 178324
Сейчас 13 гостей онлайн