Объекты для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

        Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.

       Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами, медиа - комплектами.

       Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребёнку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить её.

Название кабинета

Функциональное использование

1

В ДОУ функционируют -8 групп

  • проведение непосредственно образовательной деятельности;
  • организация индивидуальной работы по образовательной области «художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров;
  • организация практической познавательной деятельности;
  • обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов;
  • лич­ностное общение ребенка с произведением искусства — книгой и иллюстрациями;
  • развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение;
  • организация развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра;
  • организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков.
  • проведение индивидуальных физкультурных занятий, удовлетворение двигательной активности детей;
  • развитие мышления и пальчиковой моторики, освоение детьми операций вкладывания, наложения, соединения частей в целое; развитие зрительного восприятия и внимания; формирование обследовательских навыков; знакомство с геометрическими фигурами и формами предметов; обучение группировки предметов по цвету, размеру, форме; выявление отношения групп предметов по количеству и числу; развитие способности использовать речь для определения смысла своих действий; формирование умения группировать предметы, последовательно составлять картинки; обогащение активного словаря детей; формирование умения описывать и называть предметы на картинках;
  • формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно — ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей
  • проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ , проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм;
  • обучение детей хозяйственным делам, а также воспитание дисциплины и трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях;
  • проведение различных режимных моментов.

2

медицинский кабинет -1

  • помещение предназначено для проведения прививочных процедур, медицинского сопровождения детей.

3

кабинет коррекционной работы (представлен для работы специалистам Центра «Логос»

  • работа с детьми, нуждающимися в коррекционной помощи (учитель-логопед, педагог- психолог, дефектолог);
  • консультативная работа с родителями.
  • организация психологической разгрузки детей

4

спортивный зал -1

Проведение:

  • утренней гимнастики (дети младшего дошкольного возраста);
  • физкультурных занятий;
  • праздников, развлечений;
  • общественных мероприятий дошкольного учреждения.

5

музыкальный зал -1

Проведение:

  • музыкальных занятий;
  • утренней гимнастики (дети старшего дошкольного возраста);
  • утренников, развлечений, связанных с музыкально-ритмической деятельностью детей всех возрастных групп; просмотр и показ различных спектаклей;
  • организация индивидуальной работы с детьми;
  • семинаров;
  • презентаций.

6

бассейн -1

  • помещение предназначено для проведения занятий по плаванию;
  • предоставление дополнительных услуг.

7

Изостудия - 1

  • проведение занятий по рисованию и лепке
  • организация индивидуальной работы с детьми
  • предоставление дополнительных услуг.

Аналитический отчет независимой оценки качество условий образовательных услуг МАДОУ Д/С № 3 ЗАТО Межгорье Республики Башкортостан.pdf

Информация о проведенных мероприятиях, посвященных Дню народного единства.docx

Методические рекомендации по вопросам профилактики проявлений экстремизма и воспитания толерантности в детской и молодежной среде. docx

Сведения о средствах обучения и воспитания.pdf

Информация о методических документах и об иных документах, разработанных для обеспечения образовательного процесса.pdf

План работы на летний оздоровительный период 2020г.docx

Отчёт о проведении летней оздоровительной работы 2020г.pdf

Анализ работы за 2019-2020 учебный годы

Договор об образовании, присмотре и уходе.docx

Годовой план   работы на 2020-2021 учебный год.pdf

Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год.pdf

Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки (CанПиН 2.4.1.3049-13 п. 11.9-11.11).pdf

Сетка непосредственно образовательной деятельности  на 2020-2021 учебный год.doc

Карта эффективности профессиональной деятельности педагогических работников.docx

Правила внутреннего распорядка воспитанников и их родителей (законных представителей)/PDF

Паспорт дорожной безопасности  на 2020-2021 учебный год. pdf

Паспорт досутупности для инвалидов объекта и ипредоставляемых услуг в сфере образования.pdf

Методические рекомендации по использованию в образовательном процессе учебного видеофильма "Урок доброты" по пониманию инвалидности и формированию толерантных установок.docx

Урок Доброты. 1 серия

Методические  материалы "Профилактические сказки" в 5 частях, разработанные ГБУЗ Республиканский центр медпрофилактики в рамках реализации регионального проекта "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек в Республике Башкортостан" национального проекта "Демография":

Профилактические сказки

"Вкусно, здорово, полезно", часть 1.

"Вкусно, здорово, полезно", 2 часть

"Быстрее,выше, сильнее", 1 часть

"Быстрее, выше, сильнее!, 2 часть

Договор о сотрудничестве с  МАОУ Центр "Логос"

Положение о ППк. PDF

Положение об учете индивидуального развития.docx

Положение о контрольной деятельности

Положение о кружковой работе Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 3" городского округа закрытое административно - территориальноt образование город Межгорье Республики Башкортостан. docx

Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 3" городского  округа закрытое административно - территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан".docx

Основные реализуемые программы:

  • Основная образовательная программа дошкольного образования "Детство" Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №3" городского округа закрытое административно-территориальное образование город Межгорье Республики Башкортостан;
  • Часть образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений, "Ребенок знакомится с малой родиной".

Дополнительные программы:

  • «Ладушки»  (И. Каплунова);
  • «Зеленый огонек»  (М.Ю. Картушина);
  • «Наш дом – природа»( Н.А. Рыжова);
  • «Приобщение детей к истокам русской народной культуры»( О.А. Князева, Маханева М.Д.);
  • «Программа по развитию речи" (О.С. Ушакова);
  • «Расти здоровым, малыш!» (П. А. Павлова);
  • «Остров здоровья» (Е. Ю. Александрова);
  • "Основы безопасности детей дошкольного возраста" (Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева);
  • "Обучение плаванию дошкольников и младших школьников"(Т.Р.Протченко);
  • "Обучение плаванию в детском саду" (Т.И. Осокина);
  • "Свет Руси!"(В.В.Вишневская);
  • "Воспитание сенсорной культуры" (Л.Н.Венгер);
  • "Ребенок в XXI  веке. Воспитание культуры" (Н.Б.Кутьина).

Результаты обработки анкетирования родителей  «Выявление уровня удовлетворенности услугами ДОУ»

Анкетирование проведено 25 февраля 2020 года.  В анкетировании приняло участие 70 респондентов Обработано 70 анкет

Вопросы

Скорее

не

удовлет

воряет

Скорее

удовлет

воряет

Полно

стью

удовлет

воряет

 Да

Нет

1. Оцените качество образования и воспитания в ДОУ

 

14,3%

85,7%

 

 

2. В детском саду созданы условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей

 

1,4%

14,2%

84,4%

 

 

3. Оцените профессионализм педагогических кадров ДОУ

1,4%

16%

82,6%

 

 

4. Обсуждают ли воспитатели с вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?

 

 

 

100%

-

5. Педагоги предоставляют консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребёнка.

 

 

 

100%

-

6. В успехах ребенка есть очевидные заслуги педагогов детского сада.

1,4%

16%

82,6%

 

 

7. Благодаря посещению детского сада соответствующему возрасту необходимые знания и умения

1,4%

20%

78,6%

-

-

8.Удовлетворены ли Вы уходом и отношением к вашему ребенку со стороны персонала Учреждения?

 

 

 

100%

-

9.В какой степени вы удовлетворены качеством:

- питания:

2%

44,2%

 53,8%

 

 

- санитарно- гигиенических условий;

6%;

23%

71%

 

 

- присмотра и ухода за детьми:

2,8%

   10%

87,2%

 

 

- состояния материальной базы учреждения;

2%

  28%

70%

 

 

- комфорта, безопасности пребывания

1,4%

  14,2%

84,4%

 

 

10. Качество дополнительных образовательных услуг для воспитанников (в кружках, секциях, студиях).

-

17%

83%

 

 

11.  Благодаря посещению детского сада ребенок будет готов к поступлению в школу.

-

20%

80%

 

 

12. Удовлетворяет ли Вас как родителей уровень вовлеченности в образовательный процесс.

2%

10%

88%

 

 

13 Обращения родителей оперативно рассматриваются администрацией и педагогами детского сада

 

 

 

97,2%

2,8%

14. Есть ли у Вас причины для критики качества работы детского сада. Если «да», то в чем предмет недовольства.

Пожелания и комментарии

 

 

 

4%

96%

Итого:

1,4%

20%

76,6%

80,2%

19,8%

Выводы: в целом 96,6% родителей удовлетворены качеством образования и воспитания в ДОУ, из них:

- 20% - скорее  удовлетворены;

- 76,6% - удовлетворены  полностью.

Удовлетворены уходом и отношением к ребенку со стороны персонала Учреждения 100% родителей.

Качеством санитарно - гигиенический условий (качество уборки территории от снега) не удовлетворены 6% родителей (4 человека).

Качеством питания:

- 2%  родителей не удовлетворены;

- 44,2% скорее удовлетворены;

- 53,8% удовлетворены полностью.

 







 


Результаты обработки анкетирования родителей

«Выявление уровня удовлетворенности услугами ДОУ»

Анкетирование проведено 25 февраля 2020 года.

В анкетировании приняло участие 70 респондентов Обработано 70 анкет

Вопросы

Скорее

не

удовлет

воряет

Скорее

удовлет

воряет

Полно

стью

удовлет

воряет

 Да

Нет

1. Оцените качество образования и воспитания в ДОУ

 

14,3%

85,7%

 

 

2. В детском саду созданы условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей

 

1,4%

14,2%

84,4%

 

 

3. Оцените профессионализм педагогических кадров ДОУ

1,4%

16%

82,6%

 

 

4. Обсуждают ли воспитатели с вами вопросы, касающиеся пребывания ребенка в ДОУ?

 

 

 

100%

-

5. Педагоги предоставляют консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребёнка.

 

 

 

100%

-

6. В успехах ребенка есть очевидные заслуги педагогов детского сада.

1,4%

16%

82,6%

 

 

7. Благодаря посещению детского сада соответствующему возрасту необходимые знания и умения

1,4%

20%

78,6%

-

-

8.Удовлетворены ли Вы уходом и отношением к вашему ребенку со стороны персонала Учреждения?

 

 

 

100%

-

9.В какой степени вы удовлетворены качеством:

- питания:

 

 

2%

 

 

44,2%

 

 

53,8%

 

 

- санитарно- гигиенических условий;

6%;

23%

71%

 

 

- присмотра и ухода за детьми:

2,8%

   10%

87,2%

 

 

- состояния материальной базы учреждения;

2%

  28%

70%

 

 

- комфорта, безопасности пребывания

1,4%

  14,2%

84,4%

 

 

10. Качество дополнительных образовательных услуг для воспитанников (в кружках, секциях, студиях).

-

17%

83%

 

 

11.  Благодаря посещению детского сада ребе-нок будет готов к поступлению в школу.

-

20%

80%

 

 

12. Удовлетворяет ли Вас как родителей уровень вовлеченности в образовательный процесс.

2%

10%

88%

 

 

13 Обращения родителей оперативно рассматриваются администрацией и педагогами детского сада

 

 

 

97,2%

2,8%

14. Есть ли у Вас причины для критики качества работы детского сада. Если «да», то в чем предмет недовольства.

Пожелания и комментарии

 

 

 

4%

96%

Итого:

1,4%

20%

76,6%

80,2%

19,8%

 

Выводы: в целом 96,6% родителей удовлетворены качеством образования и воспитания в ДОУ, из них:

- 20% - скорее  удовлетворены;

- 76,6% - удовлетворены  полностью.

Удовлетворены уходом и отношением к ребенку со стороны персонала Учреждения 100% родителей.

Качеством санитарно - гигиенический условий (качество уборки территории от снега) не удовлетворены 6% родителей (4 человека).

Качеством питания:

- 2%  родителей не удовлетворены;

- 44,2% скорее удовлетворены;

- 53,8% удовлетворены полностью.

 


Случайное фото

image075.jpg


Посещения : 193361
Сейчас 11 гостей онлайн